Восточный банк: вход в личный кабинет

Банк Восточный является одной из популярных финансовых организаций на территории РФ и входит в ТОП-30 банков страны. Основное направление деятельности компании – обслуживание и выдача кредитов физическим лицам.

Отделения банка расположены в нескольких регионах России. Финансовые активы пополняются за счет внесения средств во вклады от граждан. Использование личного кабинета банка Восточный дает возможность каждому клиенту управлять счетами, не выходя из дома, лежа на диване.

Восточный банк: вход в личный кабинет

Восточный банк: вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в системе, необходимо выйти по ссылке https://online.vostbank.ru. На главной странице банка нажимаем раздел «Сервисы», выбираем «Интернет-банк» или переходим по ссылке https://www.vostbank.ru/client/transfer/internet-bank/ . Чтобы выполнить вход, необходимо ввести логин и пароль, которые были созданы при авторизации.

Итак, рассмотрим основные операции, которые можно выполнять через личный кабинет:

  • получать выписки о совершенных операциях;
  • переводить денежные средства;
  • обращаться с вопросами в техподдержку;
  • пополнять мобильный телефон;
  • оформлять и оплачивать кредиты;
  • управлять пластиковыми картами;
  • оплачивать услуги ЖКХ;
  • смотреть адреса отделений и получать разную справочную информацию.

Регистрация в личном кабинете Восточный банк

Регистрация в интернет-банке Восточный

Процедура регистрации состоит из нескольких этапов. Порядок действий будет следующим:

  1. Выходим на официальный сайт банка, ищем вверху раздел «Сервисы» и выбираем «Интернет банк», затем нажимаем кнопку «Регистрация».
  2. Выбираем способ регистрации: по номеру карты или номеру счета.
  3. Далее заполняем соответствующие поля: по номеру счета – вводим № счета; по номеру карты – указываем последние 4 цифры карты, ФИО и кодовое слово.

Внимание: если клиент забыл кодовое слово, необходимо позвонить на горячую линию банка.

Составляем логин и получаем пароль для авторизации в аккаунте. Временный пароль вводится один раз, далее его следует заменить в целях безопасности. Регистрация успешно завершена.

Использование личного кабинета

После авторизации клиент сможет войти в личный кабинет, зафиксировав логин и пароль, который поступит в смс уведомлении. После активации аккаунта вы сможете:

  • оформить вклад и кредит в режиме онлайн;
  • посмотреть выписки действующих счетов;
  • оплатить любые товары и услуги.

Внимание: при утрате карты в личном кабинете можно выполнить блокировку счета. Это необходимо сделать сразу, чтобы злоумышленники не успели снять деньги.

Восстановление пароля от личного кабинета Восточный банк

Иногда пользователи не могут попасть в личный кабинет. В такой ситуации нужно убедиться, не нажата ли клавиша Caps Lock на клавиатуре. Если она включена, то пароль вводится неверно. Следует отключить Caps Lock и ввести данные еще раз.
При утере пароля необходимо восстановить доступ, используя специальную форму. Если возникают сложности, можно позвонить в контактный центр.

Кредит наличными в банке Восточный — онлайн заявка

Если вам нужны деньги, то вы можете взять кредит наличными в банке Восточный. Существует 2 вида кредита: экспресс кредит и кредит наличными. Разница между ними лишь в сумме кредита и сроке рассмотрения заявки.

Кредит наличными в банке Восточный - онлайн заявка

 

Банк предлагает своим клиентам кредиты по двум тарифам: экспресс кредит и кредит наличными. Разница между ними состоит в условиях, сроке рассмотрения и сумме.

Параметры кредита:

  • кредит предоставляется в сумме от 25 000 до 3 000 000 рублей;
  • процентная ставка устанавливается индивидуально от 9%;
  • договор заключается сроком от 1 года до 5 лет;
  • заявки рассматриваются от 15 минут до 8 часов.

Кредитная карта «90 дней без %» банка Восточный

Кредитная карта "90 дней без %"

Оформить запрос и заказать кредитную карту банка Восточный, можно в режиме онлайн на портале банка. Кредитная карта «90 дней без %» имеет массу преимуществ, а именно:

  • возможность снимать наличные и совершать покупки в рассрочку до 90 дней;
  • кэшбек до 15% за покупки;
  • бесплатная доставка по месту проживания
  • сумма до 500 000 рублей;
  • закрытие кредитов в другом банке.

Мобильное приложение Восточный банк

 Мобильное приложение банка Восточный

Большинство клиентов устанавливает на телефон мобильное приложение. Это полноценная версия интернет-банка только на мобильном устройстве. Если клиенту удобно использовать смартфон, то необходимо скачать и установить мобильную версию.

После этого клиент сможет выполнять следующие операции:

  • проводить анализ по движению средств на счете;
  • переводить деньги;
  • получать выписки по выполненным операциям (покупки, платежи и т.д.);
  • подавать заявки на кредит и многое другое.

Приложение для Android и iOS скачивается бесплатно. Название версии – Восточный мобайл. Для использования мобильного аккаунта достаточно его установить на мобильное устройство, ввести логин и пароль.

 

Загрузите в Лпп

Обратите внимание! В Play Store на данный момент нет возможности скачать приложение.

Телефон горячей линии Восточный банк

Если возникли технические неисправности или появились вопросы, то клиенты имеют право обратиться за помощью к сотрудникам контактного центра. Служба поддержки работает круглосуточно. Номер 8 (800) 100-7-100 является бесплатным. Если клиент находится за границей, то лучше использовать телефон — +7 (495) 780-50-98.

Операторы горячей линии помогут решить следующие вопросы:

  • подключить дополнительные услуги;
  • оформить кредитную заявку;
  • поменять персональную информацию клиента;
  • открыть депозит.

СМС банк Восточный банк

Эта услуга позволяет выполнять операции дистанционно без мобильного приложения. Смс банк можно подключить бесплатно:

  • при личном посещении отделения банка;
  • через смс на короткий номер 7243;
  • при помощи банкомата Ренессанс Кредит банка;
  • позвонив по номеру 8 800 100 80 70.
Оцените статью
Инструкции по личным кабинетам на vhod-kabinet.ru: удобный доступ ко всей необходимой информации