ЖКХНСО РФ Новосибирск: вход в личный кабинет на официальном сайте

Главный офис 

пр. Дзержинского, 18

Телефон приемной

83832288800

Горячая линия 

83833034469

Факс  

83832288808

e-mail   

mingkh@nso.ru

Прошло то время, когда для оплаты коммунальных услуг требовалось выходить из дома. Сейчас это легко можно сделать через интернет, а в большинстве крупных городов России для этих целей существует специальный сайт.

В этой статье мы подробно разберем как зарегистрироваться на портале «жкхнсо.рф», как узнать состояние счета, оплатить услуги, а также разберем другие нюансы, связанные с работой сервиса.

ЖКХНСО логотип

Регистрация в многофункциональном электронном портале ЖКХ Новосибирской области

Для доступа в личный кабинет необходимо обратиться в управляющую компанию, обслуживающую ваш дом, и предоставить перечень документов.

Документы для активации учетной записи

Управляющей компании необходимо предоставить:

  • Паспорт.
  • Бланк регистрации пользователя.
  • Правоустанавливающий документ.
  • Для собственников: договор купли-продажи, договор дарения, договор мены, договор на приватизацию, решение суда, свидетельство о праве на наследство.
  • Для нанимателей: договор социального найма, ордер, договор аренды.

Вход в личный кабинет ЖКХНСО на официальном сайте жкхнсо.рф

После подачи документов управляющая компания предоставит вам логин и пароль для входа в личный кабинет физического лица. Чтобы войти, для начала перейдите на сайт ЖКХНСО.

Теперь кликните по кнопке «Личный кабинет».

Личный кабинет

В открывшемся окне введите полученные логин и пароль в соответствующие поля (1), нажмите «Вход» (2).

Ввести логин и пароль

Вход в демо версию сервиса ЖКХ Новосибирской области

Если вы пока не уверены, хотите ли тратить время на создание личного кабинета, то воспользуйтесь демо-версией сайта, чтобы оценить его функционал. Для этого на странице входа в личный кабинет пролистайте вниз и найдите ссылку на демо-вход.

Демо версия

Восстановить доступ

Забыли или потеряли пароль? — Тогда на странице входа кликните по соответствующей ссылке, чтобы сменить пароль.

Восстановить пароль

В появившемся окошке укажите свой логин (1) и телефон или электронную почту (2), которую использовали при регистрации. Нажмите «Отправить пароль» (3).

Отправить пароль

Новый пароль придет в СМС или на почту — смотря что вы указали.

Функции онлайн-сервиса ЖКХ Новосибирской области

Теперь, когда вы оказались в личном кабинете, давайте рассмотрим его функционал.

Узнать баланс лицевого счёта

Чтобы узнать баланс, перейдите на вкладку «Личный кабинет» (1) и нажмите «Мой лицевой счет» (2).

Узнать баланс в ЛК

Здесь вы сможете узнать какая сумма требуется к оплате за коммунальные услуги в этом месяце.

Сумма к оплате

Выписки о начислениях и оплатах

Все поступающие вам начисления можно увидеть во вкладке «Детализация счета».

Детализация счета

Историю платежей вы найдете на соответствующей вкладке справа.

История платежей

Редактирование реквизитов в личном кабинете

Чтобы изменить свои реквизиты (телефон и электронную почту), необходимо зайти в «Настройки» в личном кабинете.

В открывшемся окошке вы можете изменить номер и электронную почту (1), а также пароль (2). По завершению нажмите «Сохранить» (3).

Личные данные

Онлайн оплата за коммунальные услуги ЖКХ

Чтобы оплатить услуги онлайн, откройте вкладку «Общая информация» (1) и снизу найдите «Перейти к оплате услуг» (2)

Оплата услуг

Далее необходимо поставить галочку в пользовательском соглашении и нажать «Да».

Согласие с правилами

После этого вы перейдете в кабинет платежной системы «Город», где сможете оплатить коммунальные услуги.

Оплатить комунальные услуги

Создать заявку на проведение технических работ

Перейдите на вкладку «Диспетчерская» (1) и кликните на «Создать заявку» (2).

Создать заявку

В открывшемся окне опишите какого рода технические работы необходимо провести (1), а после нажмите «Сохранить» (2) для создания заявки.

Заполнить информацию

Правила безопасности и анонимности в использовании ЛК

Чтобы не допустить утечки данных и безопасно пользоваться личным кабинетом ЖКХНСО, запомните несколько простых правил:

  • Никому не передавайте свой логин и пароль.
  • Не переходите по сомнительным ссылкам в интернете: так на ваше устройство может попасть вирус, крадущий пароли.
  • В случае утери телефона заблокируйте сим-карту, чтобы злоумышленник не смог воспользоваться вашим номером для получения доступа к личному кабинету.
  • Не храните пароль и логин на клочке бумаги: его легко потерять.

Как передать показания счетчиков

  • Через портал госуслуг — в личном кабинет войдите на влкадку ЖКУ и найдите «Прием показаний приборов учета воды» и «Прием показаний и оплата электроэнергии».
  • По телефону или через сайт управляющей компании.
  • Ввести данные со счетчиков в личном кабинете ЖКХНСО — как это сделать смотрите в разделе «Часто задаваемые вопросы» > «Где вводить показания счетчиков в личном кабинете?».

Порядок и условия обращения в службу технической поддержки

Техническая поддержка сайта работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Для обращения в службу поддержки отправьте письмо с описанием вашей проблемы на электронный адрес support_lk@np-ors.ru. Также не забудьте указать ваш логин.

Техническая поддержка занимается решением проблем связанных с работой портала, но не занимается такими вопросами, как:

  • Помощь в регистрации.
  • Смена пароля.
  • Изменение данных учетной записи.
  • Прочие вопросы, связанные с использованием личного кабинета.

Скачать приложение ЖКХ: Личный кабинет в телефоне

Оплачивать услуги вы можете и с помощью смартфона. Для этого достаточно скачать приложение «ЖКХ: Личный кабинет». Ссылки на скачивание есть ниже.

Приложение на Андроид

Обратите внимание! В Play Store на данный момент нет возможности скачать приложение.

Загрузить приложение на Iphone

Часто задаваемые вопросы

У многих пользователей возникают вопросы, связанные с использованием сайта, поэтому мы ответили на самые частые из них.

Где вводить показания счетчиков в личном кабинете?

Как происходит блокировка абонента?

Как разблокировать абонента?

Исчезла информация о счётчике в личном кабинете, что делать?

В личном кабинете неправильно ввёл показания по воде, как исправить?

Можно ли вводить показания счетчиков с мобильных устройств?

Отзывы клиентов

Теперь давайте ознакомимся с некоторыми отзывами жильцов, чьи дома обслуживают разные управляющие компании Новосибирска.

Пользователь «julianen» негативно высказалась о работе «КЖЭК» Горский» в Новосибирске. Пользователь посетовала на невозможность дозвониться до кого-либо из компании и уточнить необходимую информацию.

Негативный отзыв

Пользователь под ником «Флампер» оказался доволен услугами УК «ЖКХ-Партнер» в Новосибирске, отметив небезразличное отношение сотрудников компании в потребностям жильцов.

Виктор Богданов из Новосибирска оказался недоволен услугами УК «Дзержинец». Автор отзыва отметил неудобство сайта компании и невозможность дозвониться, чтобы передать показания.

Плохой отзыв

Татьяна из Новосибирска в целом положительно оценила работу управляющей компании «Перспектива», выделив среди прочего удобство касс.

Оцените статью
Инструкции по личным кабинетам на vhod-kabinet.ru: удобный доступ ко всей необходимой информации