Личный кабинет Йота: вход в профиль на официальном сайте

Yota – оператор сотовой связи и провайдер, основанный в 2014. Уже спустя год, по данным издания “Ведомости”, в ней было зарегистрировано свыше 1 млн абонентов. Преимущество такого выбора со стороны абонентов в том, что нет национального роуминга, а значит можно звонить из любой точки России как дома. Да и за границей тарификация телефонии гораздо дешевле, чем с другими компаниями. Особенно актуальна такая опция для тех, кто много путешествует.

Создание личного кабинета помогает клиентам своевременно контролировать баланс и расходы пакетов, связываться с техподдержкой, заказывать детализации и многое другое.

Оператор сотовой связи и провайдер Yota

Регистрация в личном кабинете

Чтобы начать пользоваться услугами связи Йота нужно приобрести СИМ-карту. Сделать это можно двумя способами:

Заказать SIM-карту
  • Купить через официальный сайт, где вверху нажать на синюю кнопку “Заказать SIM-карту”.

Заказать SIM-карту

Откроется анкета, в которой нужно выбрать город доставки, указать мобильный для связи специалиста и получить СМС-код для подтверждения телефона и своих действий на портале Yota.

Доставка карты

Письмо доставляется бесплатно. Также будет необходимо внести 300 рублей, которые зачисляются на абонентский счет.

Важно! Если вы хотите перейти с сохранением своего номера от другой сотовой компании на Йоту, то об этом нужно сказать оператору, когда он позвонит, чтобы уточнить детали доставки СИМ-карты.

  • Обратиться в офис продаж или к партнерам компании Йота. Найти адреса можно через сайт, выбрав вверху соответствующий раздел.

Офисы продаж

На следующем шаге заполняем небольшую форму для поиска по карте, чтобы найти ближайший офис продаж:

  • Выбрать услугу: мобильная связь или интернет.
  • Указать город проживания.
  • Отметить “галочкой” интересующий сервис.
  • В самом нижнем разделе по умолчанию стоят все точки продаж, в том числе обслуживания людей с ограничениями по слуху.

Точки продаж

Когда вы получите письмо по почте России на дом от Yota, то в нем будет буклет с инструкцией и сама СИМ-карта. Чтобы зарегистрировать личный кабинет нужно зайти на специальную страницу компании и внести в строку логина – лицевой счет и ниже пароль, полученные в письме.

Зарегистрировать личный кабинет

Откроется анкета, которую нужно заполнить максимально достоверно, чтобы в дальнейшем не было проблем с использованием карты.

  1. Указать адрес электронной почты. Он служит логином для входа в личный кабинет и необходим при утере кода доступа от него.
  2. Придумать и подтвердить пароль, состоящий из латинских букв разного регистра и цифр. Обратите внимание, что он должен быть не короче шести символов.
  3. Выберите секретный вопрос и дайте ответ. Эта графа потребуется при восстановлении доступа к личному кабинету.
  4. Указать контактный телефон в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ.

Личные данные

Йота предлагает своим абонентам сохранить или распечатать указанные сведения, чтобы в дальнейшем было легче управлять лицевым счетом и пользоваться сервисами компании.

Сохранить указанные сведения

Вход в личный кабинет Yota на my.yota.ru

После активации ЛК абонент может сразу же пользоваться им. Для входа введите логин (свой сотовый или адрес электронной почты) и пароль, указанный при регистрации.

Вход по номеру телефона

Зайдите на страницу Йота. Если вы выбираете “Модем/роутер”, то нужно в строке логин указать номер сотового, а ниже написать пароль. А при входе “Смартфон/планшет” потребуется установить мобильное приложение на свое устройство.

Войти в личный кабинет

Другие способы входа

А также вместо логина можно использовать электронную почту, указанную в личном кабинете или номер лицевого счета.

Еще одним вариантом входа в ЛК является мобильное приложение.

Не получается войти в личный кабинет

Если вы забыли пароль от личного кабинета Йота, то его можно восстановить несколькими способами. Сперва нужно зайти на страницу входа в ЛК, где внизу анкеты выбрать соответствующую ссылку.

Восстановить пароль

Забыли пароль

Далее, система предложит один из вариантов восстановления данных: по номеру телефона или адресу электронной почты. На них поступит временный пароль, поэтому внимательно заносите информацию. Обязательно повторите цифры с картинки и нажмите на кнопку “Получить код”.

Получить новый пароль

При первом входе не забудьте сменить временный пароль на постоянный.

Внимание! Если при восстановлении доступа у вас возникли проблемы, есть возможность обратиться к специалистам Yota через чат. Внизу страницы введите свой вопрос и отправьте при помощи боковой стрелки. В этой же форме есть возможность подкреплять файлы.

Сменить пароль

Основные функции личного кабинета

Функциональные возможности ЛК Йота достаточно обширны. Абоненты могут не только проверять и пополнять баланс, но и изменять скорость интернета, формировать статистику, подключать и отключать устройства, привязывать банковские карты, менять тарифные планы, обращаться в поддержку.

Как проверить баланс на Yota

Если у вас установлено мобильное приложение, то при входе в него информация отображается на главной странице.

Проверить баланс

Если его нет, то можно отправить запрос через свой мобильный. Наберите *100# и нажмите на кнопку вызова. В ответном сообщении поступит информация о состоянии вашего лицевого счета.

Для проверки остатков на лицевом счете подключенных устройств (роутера, модема), необходимо войти в личный кабинет. Баланс отражается сразу же на главной странице. Заходить в дополнительные вкладки или раздел нет необходимости.

Остаток на лицевом счете

Как узнать свой номер

Не всегда абоненты Yota помнят номер СИМ-карты. Поэтому для них создан сервис, где в личном кабинете можно всегда уточнить информацию. Особенно актуальна такая услуга для тех, кто пользуется модемом.

Позвоните на горячую линию, где приготовьтесь назвать персональные данные и паспорт. После этого оператор назовет вам ваш номер СИМ-карты.

Как привязать банковскую карту и пополнить счет

Чтобы своевременно оплачивать счета, лучше всего подключить к личному кабинету банковскую карту. Сделать это можно в несколько шагов:

  1. Войти в свой профиль.
  2. Выбрать “Банковские карты”.
  3. Кликнуть по “Привязать карту”.
  4. В открывшейся форме внесите все реквизиты пластика и обязательно совершить платеж на сумму не менее 10 руб.

Привязать банковскую карту

Перевод денег

Иногда у пользователей возникает вопрос: можно ли перевести деньги со счета Йота на другого оператора мобильной связи или на банковскую карту? Такого рода функции необходимы, когда было ошибочно совершено пополнение баланса или при смене сотовой компании. Официальный сайт Yota говорит, что разрешено только списать деньги со счета. Для этого нужно заполнить заявление и направить его в офис организации или обратиться лично. При этом представить паспорт и если на счете более 10 тысяч рублей, то подтверждающий платежный документ.

Денежные средства возвращаются только на банковскую карту. Поэтому предоставьте полные реквизиты своего пластика, полученные в банке эмитенте. Перевод осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации вашего заявления.

Приложение Йота

Абонентам, подключенным к оператору Йота и пользующимся сотовой связью, необходимо устанавливать мобильное приложение. Компания работает удаленно и поэтому весь функционал личного кабинета выстроен так, чтобы клиенты могли без труда и самостоятельно переключать тарифы, контролировать баланс, производить оплату, получать поддержку специалистов.

Важно! Если вы не можете установить мобильное приложение через магазин, то оператор предлагает отправить команду: *106# и нажать вызов.

Скачать приложение Йота на телефон Андроид

Обратите внимание! В Play Store на данный момент нет возможности скачать приложение.

Йота для IPhone, iPad и iPod Touch

Владельцы Айфонов могут устанавливать приложение через магазин AppStore.

Скачать Ак Барс Онлайн для айфона

Загрузить приложение Йота на Windows Phone

Совершенно недавно компания внедрила мобильную версию для смартфонов, работающих на операционной системе Виндовс.

Приложение Йота на Windows Phone

Телефон горячей линии Йота

При возникновении проблем, клиенты Yota могут обращаться за помощью в службу поддержки любым удобным для себя способом:

  1. Написать СМС-сообщение на бесплатный номер 0999.
  2. Отправить письмо по электронной почте на адрес: mail@yota.ru.
  3. В личном кабинете обратиться к специалистам техподдержки.

На официальном сайте Йота есть страница, где можно найти ответы на часто возникающие вопросы.

А также можно позвонить по единому бесплатному номеру горячей линии: 8-800-550-00-07. При звонке будьте готовы назвать свой номер паспорта.

Отзывы об Йота

Компания активно развивается и имеет большое количество абонентов, которые оставляют свои отклики о работе провайдера в сети. На одном из форумов можно ознакомиться с отзывами, где многие говорят о низкой скорости интернета. Практически на каждую претензию специалист Йоты дает пояснения. Так, Денис говорит, что сперва его все устраивало. Но недавно стало невозможно смотреть фильмы, так как скорость крайне низкая. На что оператор отвечает, что заявок от данного клиента в техподдержу не поступало и они готовы помочь ему в решении проблем.

Негодование клиента

Другой пользователь на этом же форуме объясняет остальным недовольным клиентам Yota, почему их заявленная скорость не совпадает с реальной. В принципе он доволен всем. Единственно его не устраивает работа колл центра. Но для этого можно воспользоваться разными вариантами обращения в компанию и получения своевременной и грамотной поддержки специалистов.

Положительный отзыв

На другом форуме можно также увидеть и положительные, и отрицательные отзывы. На каждый из них дается развернутый ответ представителя Йоты. Пользователь Алик приобрел СИМ-карту и модем, но они не работают. Он крайне недоволен качеством и как ему кажется, что его обманули, продав модем. На это специалист компании поясняет, что модемы продаются вместе с СИМ-картами, так как в этом случае оператор может гарантировать качественную передачу сигнала. Перед использованием оборудование необходимо активировать и настроить. Если это не помогло, то нужно обращаться в поддержку.

Отклик про Йота

У любой проблемы всегда есть решение. Не стоит сразу же писать отрицательные отзывы. Обращение на горячую линию оператора или к специалистам технической службы во многом способно решить вопросы низкой скорости или прочих неполадок со связью.

Оцените статью
Инструкции по личным кабинетам на vhod-kabinet.ru: удобный доступ ко всей необходимой информации