АО НЭСК является крупнейшим поставщиком электроэнергии на Кубани. Присутствует в 26 городах региона и оказывает услуги населению и организациям. Компания была основана по инициативе краснодарской администрации в 2003 году, с целью создания конкурентоспособной организации в противовес ОАО “Кубаньэнерго”. Тем самым планировалось сдерживать ценообразование, улучшить сервис. Регистрация в личном кабинете позволяет минимизировать посещения граждан офиса, создать для них комфортные условия для контроля начисления оплаты, передачи показаний счетчиков.
- Возможности личного кабинета
- Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента НЭСК
- Для физических лиц
- Для юридического лица или индивидуального предпринимателя
- Личный кабинет НЭСК для физических лиц на sis.nesk.ru
- Войти в кабинет по номеру лицевого счета
- Как восстановить данные для авторизации
- Личный кабинет для юридических лиц
- Как передать показания счетчика без регистрации
- Оплата по лицевому счету
- Передать документы для расчета величины соц. нормы
- Приложение НЭСК— личный кабинет в телефоне
- Телефон горячей линии НЭСК
- Отзывы о НЭСК
Возможности личного кабинета
Регистрация учетной записи на портале НЭСК доступна физическим и юридическим лицам и направлена на повышение качества обслуживания, оперативность сбора информации и ее обработки. Потенциал личного кабинета:
- контроль баланса;
- выписка по счету;
- передача показаний приборов учета;
- отслеживание очередной даты поверки;
- онлайн-оплата;
- получение электронных квитанций.
Как зарегистрироваться в личном кабинете клиента НЭСК
Создание аккаунта на портале НЭСК незначительно отличается для населения и организаций. Поэтому рассмотрим каждый вариант по отдельности.
Для физических лиц
Граждане проходят регистрацию на главной странице компании, где слева перейти в раздел “Личный кабинет гражданина-потребителя”.
В открывшейся форме выбираем “Зарегистрироваться”.
Далее, необходимо полно и точно внести все сведения:
- Номер счета берется из квитанции на оплату. Он располагается в верхнем правом углу.
- Из предложенного списка найти свой филиал обслуживания. Эти сведения также можно взять из платежного документа. Наименование поставщика электроэнергии вы найдете прямо под номером лицевого счета вверху.
- Указать полные данные вашей прописки (месторасположение объекта).
- Придумать логин. Если в системе будет подобный, то вам будет предложено изменить его. Лучше всего для этого использовать номер лицевого счета.
- Написать пароль, состоящий из цифр и латинских букв.
- Указать свою электронную почту и телефон. Они нужны для авторизации, восстановления доступа, получения счетов. Поэтому проверяйте правильность их написания.
- В самом низу нужно повторить символы с капчи, чтобы подтвердить свои действия на странице.
После этого на указанный электронный ящик поступит письмо, в котором будет содержаться ссылка. Для активации личного кабинета необходимо пройти по ней.
Внимание! С 2018 года компания НЭСК упростила регистрацию физическим лицам, предложив еще один вариант. Нужно отсканировать при помощи мобильного устройства QR-код с квитанции об оплате. В открывшейся анкете заполнить все поля. Авторизация личного кабинета завершается тем, что пользователю предлагается пройти по ссылке в электронном письме.
Для юридического лица или индивидуального предпринимателя
Перед тем как начать регистрацию на портале, руководитель компании или его доверенное лицо должны обратиться в офис, где нужно заполнить заявление и предъявить документы, удостоверяющие личность. После этого сотрудник НЭСК вручит запечатанный конверт, в котором содержатся все данные для прохождения регистрации.
Затем, на портале нужно пройти в раздел “Личный кабинет юридического лица и ЧП”.
В открывшейся форме ввести сведения из конверта и выбрать филиал обслуживания.
Получение ссылки для активации ЛК
Очень важно, чтобы во время регистрации были внесены точные данные вашей электронной почты, так как на нее поступает письмо от автоматизированной системы, в котором содержится ссылка. При переходе по ней вы активируете личный кабинет. Если данную процедуру не осуществить в течение 14 дней с момента получения электронного уведомления, то регистрацию придется проходить заново.
Если вы не видите данное письмо в поступившей корреспонденции, то, возможно, оно попало в СПАМ. Или запросите повторную отправку уведомления.
Личный кабинет НЭСК для физических лиц на sis.nesk.ru
Граждане, имеющие доступ к личному кабинету, могут в любой удобный для себя момент времени осуществлять следующие операции:
- Оплачивать счета за электроэнергию.
- Отправлять показания приборов учета.
- Распечатывать квитанции за любой период.
- Получать выписку по счету.
Войти в кабинет по номеру лицевого счета
Посетить свою страницу можно только через сайт НЭСК, где слева выбрать “Личный кабинет гражданина-потребителя”. Затем, на открывшейся странице ввести логин и секретный код.
Как восстановить данные для авторизации
Если вы забыли код, то возобновить доступ можно через форму входа в личный кабинет. Выберите ссылку “Восстановить пароль”.
Укажите логин или номер лицевого счета и адрес электронной почты. На него поступит письмо со ссылкой для восстановления данных.
Личный кабинет для юридических лиц
Организации заходят через главную страницу НЭСК, где в верхнем меню выбирает раздел “Личный кабинет юридического лица или ЧП”.
Вход по логину, паролю и филиалу
Организации должны ввести логин и кодовое слово, а также выбрать офис обслуживания по принципу: город – район – юрлицо.
Как передать показания счетчика без регистрации
С 1 июня 2018 года действует правило, согласно которому, если у абонента нет зарегистрированного личного кабинета, то передача показаний приборов учета осуществляется только при посещении отделения НЭСК или позвонив по телефону своего населенного пункта.
Оплата по лицевому счету
Произвести оплату по выставленной квитанции без регистрации личного кабинета можно на сайте НЭСК. Для этого нужно зайти в форму, где заполняются данные для входа в ЛК и выбрать раздел “Оплатить квитанцию без регистрации”.
Затем, указать номер лицевого счета и повторить символы капчи.
Передать документы для расчета величины соц. нормы
Без регистрации личного кабинета можно подать пакет документов на расчет нормы потребления электроэнергии. Для этого пройдите в форму входа в ЛК и нажмите на соответствующий раздел.
На следующем шаге необходимо выбрать обслуживающий филиал, указать номер счета, повторить символы с картинки.
Обратите внимание на список документов, которые нужно предоставить в АО НЭСК и какой параметр они определяют.
Приложение НЭСК— личный кабинет в телефоне
У компании НЭСК нет мобильной версии личного кабинета. Поэтому регистрация страницы пользователя проводится только на портале организации.
Телефон горячей линии НЭСК
Операторы контактного центра работают согласно расписанию: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00. В пятницу с 8:00 до 15:30. Позвонить можно по телефонам:
Для того чтобы отправить показания приборов учета, обращайтесь по следующим контактам:
А также существует форма обратной связи, где необходимо достоверно заполнить все поля и выбрать тему сообщения. В ней можно прикрепить до 5 файлов, общим объемом 25 Мб.
Отзывы о НЭСК
В интернете можно найти разного рода отклики на работу компании АО НЭСК. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. На одном из форумов некий krasdar оценивает работу организации на пять баллов, так как ему не пришлось долгое время выжидать в очередях, чтобы подать заявление на установку счетчика.
Есть несколько отрицательных откликов, относящихся к перебоям в электросети. Например, Андрей Прончатов говорит, что нарушение договорных отношений продолжается уже четыре года в период с весны по осень. Как раз в то время, когда на улице устанавливается высокая температура. При этом НЭСК постоянно отписывается и не желает восстанавливать напряжение в сети. Видимо, сказывается монополизм компании и нежелание прислушиваться к своим абонентам.
На другом форуме можно прочесть крайне негативные отклики от пользователей НЭСК. Здесь Дмитрий Костиков говорит, что компания при установке счетчиков, заключении договоров на обслуживание специально выдумывает штрафы, поломки, чтобы как можно больше взять денег с населения. У каждого пользователя есть возможность обращаться в разные компании, имеющие лицензии на осуществление деятельности и оказания услуг. Поэтому альтернатива в данном случае существует всегда.
На этом же форуме Светлана Катьянова говорит о том, что поздно приносят квитанции об оплате. Если бы у абонента был установлен личный кабинет, то таких вопросов не возникало.