Энергосбытовые компании поставляют населению ресурсы, по которым ежемесячно абоненту выставляется оплата. Для эффективного взаимодействия был разработан и внедрен личный кабинет МосОблЕИРЦ, который полностью заменяет обслуживание в наземном офисе. Около года назад сменился портал и интерфейс учетной записи. Ниже мы подробно расскажем, как отправлять показания, проводить оплату и многое другое.
- Что такое ЕИРЦ и МосОблЕИРЦ
- Регистрация клиента в личном кабинете на МосОблЕИРЦ РФ
- МосОблЕИРЦ: вход в личный кабинет клиента для Московской области
- Вход в ЛКК ЖКХ РФ с компьютера для физических лиц
- Вход в личный кабинет с мобильного телефона
- Передать показания счетчика
- Как передать показания счетчиков воды в МосОблЕИРЦ через интернет
- Как узнать задолженность по лицевому счету на ЛКК ЖКХ РФ?
- Оплата ЖКУ в личном кабинете МосОблЕИРЦ по лицевому счету
- Оплатить услуги ЖКХ: комиссии
- Оплата коммунальных услуг через Сбербанк-Онлайн
- Как распечатать квитанцию об оплате МосОблЕИРЦ
- Что делать, если не работает кнопка «Оплатить»
- Официальный сайт и телефон горячей линии в МосОблЕИРЦ
- Помощь клиентам в личном кабинете
- Отзывы о МосОблЕИРЦ
Что такое ЕИРЦ и МосОблЕИРЦ
Единый информационный расчетный центр действует с 2013. Его создание было обусловлено тем, что многие управляющие организации образовали задолженность перед энергосбытовой компанией и требовалось оперативное решение проблемы. Основными задачами МосОблЕИРЦ являются:
- снижение образования долгов;
- создание единой обслуживающей клиентов системы;
- ввод в действие единого платежного документа для облегчения расчетов.
Учредителями энергосбытовой организации являются:
- Московская энергосбытовая компания (50,1% контрольного пакета);
- Коммунальные системы Московской области (25,1%);
- Региональный информационно-расчетный центр (24,8%).
Регистрация клиента в личном кабинете на МосОблЕИРЦ РФ
Компания предоставляет сервисное обслуживание телефонии по всей территории Москвы и МО с широкой линейкой тарифных планов в каждом сегменте. Последние годы активно применяется технология GPON, позволяющая абоненту получать на скорости до 1 Гб/с для интернета, телефонии, телевидения без перебоев и помех. В МГТС существует целая линейка тарифов с предоставлением услуг по технологии GPON. Здесь решающим моментом для выбора является скорость, от которой зависит стоимость данной услуги. При этом роутер Wi-Fi выдается бесплатно, и абонент при отрицательном балансе может подключить отложенный платеж.
Либо на старом портале справа вверху перейти в регистрацию.
На странице появятся сведения по старому аккаунту. Здесь нужно справа выбрать «Новый личный кабинет».
Появится анкета, где потребуется заполнить все строки:
- Номер сотового для направления сообщения с секретным кодом.
- Электронный ящик пользователя.
- Самостоятельно придумать и продублировать пароль от личного кабинета. Система предложит свой сгенерированный код. Его можно сохранить в браузере или записать и сохранить.
- Дата рождения.
- Выбрать пол.
- Подтвердить действия тем, что поставить галочку в строке Я не робот.
Вслед за тем, как пользователь нажимает на кнопку «Далее», практически сразу приходит секретный код в СМС на сотовый. Его нужно ввести в появившемся поле.
Откроется приветственное оповещение о благополучном создании личного кабинета на МосОблЕРИЦ.
Когда клиент совершает первый вход на веб-сервис, он видит пустую страницу. Чтобы начать работать со своими счетами, их необходимо добавить. Номер можно найти на квитанции об оплате. Кликните слева вверху по требуемому разделу и в середине страницы внесите данные:
- Выбрать поставщика услуг.
- Указать клиентский счет и свой статус (собственник, другое).
Система потребует данные из последней квитанции для идентификации пользователя. На этом регистрация счета в личном кабинете заканчивается.
МосОблЕИРЦ: вход в личный кабинет клиента для Московской области
Энергосбытовая организация МосОблЕИРЦ относится к Мосэнергосбыту. Было принято решение об объединении сведений, и с 2019 запущен обновленный личный кабинет.
Вход в ЛКК ЖКХ РФ с компьютера для физических лиц
Для посещения веб-сервиса МосОблЕИРЦ нужно указать:
- Сотовый номер или E-mail, внесенный в анкету при регистрации аккаунта. Эти сведения применяются в качестве логина.
- Пароль.
Важно! Когда вход в личный кабинет постоянно осуществляется с одного компьютера, лучше сохранить пароль. Так, вам не потребуется запоминать информацию и вносить данные при каждом посещении.
Вход в личный кабинет с мобильного телефона
Многие крупные компании разрабатывают веб-приложения, облегчающие взаимодействие с клиентами. Не исключение и МосОблЕИРЦ, внедрившая мобильные версии для операционных систем Андроид и iOS. Функционал позволяет:
- Контролировать состояние баланса счета.
- Производить оплату по квитанциям.
- Направлять показания по счетчикам.
- Отправлять запросы в компанию.
Передать показания счетчика
Своевременная подача сведений по приборам учета обеспечит правильное начисление сумм квитанции, а также позволит экономить финансы. Если ежемесячно не отправлять показания, то начисления будут проводиться по среднему значению в течение квартала, а затем по установленному нормативу.
В личном кабинете МосОблЕИРЦ вверху кликнуть по кнопке «Показания приборов».
В открывшейся странице будут отображаться все счетчики, зарегистрированные на данного абонента. В пустой строке укажите данные до запятой, допускается округление цифр.
После ввода информации нажмите на желтую кнопку «Передать». Есть еще несколько способов отправки показаний, исключающих вход в личный кабинет:
- Через терминалы, адреса которых можно узнать здесь.
- Заполнить отрывной купон из единой квитанции и опустить его в специальную коробку, расположенную в офисе МосОблЕИРЦ.
Внимание! Энергосбытовая организация собирает сведения с 15 по 26 число ежемесячно.
Как передать показания счетчиков воды в МосОблЕИРЦ через интернет
Современный личный кабинет дает возможность объединять счета в одном аккаунте. В той ситуации, когда были внесены лицевые номера по нескольким договорам, допускается передача показаний по каждому из них. Информация по счетам отображается в ленте слева, там же можно добавить новый или удалить ошибочно внесенный. В центре страницы выбрать «Передать показания» и затем в открывшемся пустом поле заполнить данные с прибора.
Важно! Каждая Управляющая компания устанавливает свои сроки подачи сведений по счетчикам воды. МосОблЕИРЦ является только посредником в данной ситуации, поэтому уточнять информация по периодам направления показаний нужно в своем УК.
Как узнать задолженность по лицевому счету на ЛКК ЖКХ РФ?
Контроль баланса позволяет избежать образования долгов и, как следствие, начисления пеней и штрафов. И все это можно сделать через функционал личного кабинета на портале МосОблЕИРЦ. Сведения по состоянию баланса можно увидеть вверху слева.
Если кликнуть на сумму, то откроется детализация, где красным шрифтом указаны отрицательные значения, а зеленым — положительные (поступления денежных средств).
Здесь также можно перейти в оплату, нажав внизу желтую кнопку.
Оплата ЖКУ в личном кабинете МосОблЕИРЦ по лицевому счету
Веб-ресурс позволяет использовать удаленные сервисы для финансовых переводов в счет погашения долгов или по выставленным счетам.
Появится небольшая таблица, в которой вверху слева указать сумму к переводу, а чуть ниже согласиться с обработкой информации.
Система самостоятельно перенаправит на веб-ресурс банка-эквайринга, где нужно проверить абонентский счет и сумму к зачислению. Внизу бланка пропишите в свободном поле адрес электронной почты. На него придет подтверждающий чек.
Затем вносим сведения по банковской карте и номер CVC кода (расположен на обороте пластика).
На сотовый поступит секретный код, который нужно будет продублировать в открывшейся строке и отправить платеж на исполнение.
Оплатить услуги ЖКХ: комиссии
Дополнительная плата при перечислении платежей за электроэнергию не взимается при оплате:
- через терминалы энергосбытовой организации;
- во время пользования функционалом личного кабинета.
Оплата коммунальных услуг через Сбербанк-Онлайн
В том случае, когда существует учетная запись на портале Сбербанка, абонент может воспользоваться функционалом личного кабинета финансовой организации для отправки платежа. Войдите в учетную запись банка привычным способом и выберите раздел «Переводы и платежи».
Чуть ниже в свободном поле впишите название «МосОблЕИРЦ» и кликните по кнопке «Найти».
Обратите внимание, что расчетные счета организации отличаются. Поэтому для правильного перевода денежных средств, уточните информацию на своей квитанции.
Кликнете на наименование нужной компании. В открывшейся форме нужно выбрать вариант со страховкой или без, затем ниже написать номер лицевого счета.
После этого система отправит проверочный пароль на номер телефона, который потребуется повторить в открывшейся строке.
Как распечатать квитанцию об оплате МосОблЕИРЦ
Некоторым абонентам важно иметь бумажный вариант расчетного документа. В личном кабинете перейдите в раздел «История».
Откроется помесячный список. В нужном периоде кликните справа по стрелке, которая раскрывает всю информацию за указанный срок. Справа отображается ссылка, перейдя по которой можно распечатать документ
Что делать, если не работает кнопка «Оплатить»
В настоящей ситуации необходимо повторно войти в личный кабинет. Если процедура не возымела успеха, то, возможно, на портале МосОблЕИРЦ проводятся технические работы. Поэтому можно посоветовать произвести расчет следующими способами:
- через терминалы компании;
- используя функционал личного кабинета Сбербанка;
- в веб-сервисе отправить на печать квитанцию, чтобы предоставить бланк в кассу финансовой организации или МосОблЕИРЦ.
Официальный сайт и телефон горячей линии в МосОблЕИРЦ
Служба техсервиса создана специально для оперативной помощи клиентам, которые столкнулись с проблемами следующего характера:
- регистрация, авторизация, работа в личном кабинете;
- проведение платежей;
- контроль баланса;
- отправка показаний с приборов учета;
- составление запросов, претензий.
Операторы Центра поддержки МосОблЕИРЦ работают в будни с 8:00 до 22:00. Позвонить можно по бесплатной выделенной линии:
- 496-245-15-99
- 495-374-51-61
- 499-550-9-550
Помощь клиентам в личном кабинете
В учетной записи доступен вариант напрямую направить вопрос специалистам. Для этого вверху слева перейдите в соответствующий раздел.
Откроется страница, на которой представлены проблемы клиентов и даны развернутые комментарии специалиста. Если вы не смогли найти нужного ответа в настоящем блоке, то справа внизу воспользуйтесь формой «Задать вопрос».
В форме представлены два поля. В первом потребуется выбрать поставщика услуг, а во втором написать абонентский счет. А затем лаконично, но подробно рассказать о проблеме. Ответ поступит на электронную почту, указанную в настройках личного кабинета.
Отзывы о МосОблЕИРЦ
Организация была создана в 2013 и за это время в интернете клиенты поделились многими историями о взаимодействии с МосОблЕИРЦ, работе в личном кабинете. Такого рода отклики позволяют составить полное представление об услугах энергосбытовой компании и созданном центре расчетов. В соцсети ВК создана группа МосОблЕИРЦ, в которой люди делятся своими впечатлениями о работе компании. У многих с начала 2019 возникла проблема с дублированием строк по приборам учета. Возникает резонный вопрос: куда вносить показания?
В настоящей ситуации можно посоветовать обратиться в техподдержку письменно из учетной записи и по-возможности сделать скрин страницы с возникшей проблемой. А пока вопрос не решен, лучше направлять показания одним из способов:
- через терминал МосОблЕИРЦ;
- с использованием отрывного корешка из квитанции;
- по телефону горячей линии
У многих возникает вопрос по недостоверным начислениям в квитанциях. Выяснить причину удалось одному из пользователей, который рассказывает, что при обращении в Мосэнергосбыт ему пояснили о том, что МосОблЕИРЦ не передавала показания жителей уже несколько месяцев. При этом узнать куда дальше обращаться, чтобы исправить ситуацию мужчине не удалось. В таких случаях направляют письменное обращение сперва в МосОблЕИРЦ, а после получения ответа в Мосэнергосбыт. Если не удается устранить причины проблемы, то нужно направлять заявление в Прокуратуру города, с приложением всех обращений, квитанций и чеков оплаты.
На другом ресурсе можно ознакомиться с отзывами о работе мобильной версии личного кабинета. Здесь, также многие говорят о некорректном сохранении показаний с приборов учета и проводимых начислений, которые образуют то долг, то переплату у жителей.
Есть категория клиентов, которых устраивает мобильное приложение. Так, Лара Ларсикова благодарит за удобный сервис и просит создать возможность сохранять шаблон банковской карты, чтобы каждый раз не вводить данные.
По окончании статьи мы просим вас оставлять отзывы и комментарии о работе в личном кабинете МосОблЕИРЦ, чтобы вместе решать возникающие проблемы.