На территориях Алтайского и Красноярского края, Кемеровской, Свердловской, Новосибирской области, Республики Хакасии и Тувы действует Сибирская генерирующая компания (СГК). Компания была основана в 2009 году и основной вид деятельности связан с производством, передачей и поставкой горячего водоснабжения и электроснабжения до потребителя.
Отследить начисления, передать показания по счётчикам и многое другое можно в личном кабинете СГК. В обзоре мы расскажем не только о регистрации аккаунта, но и опишем его возможности. А также обратим Ваше внимание на важные аспекты работы в профиле абонента.
- Преимущества Сибирской генерирующей компании
- Регистрация в системе на сайте sibgenco.ru
- Вход в личный кабинет СГК для физических лиц
- Восстановление пароля
- Личный кабинет для юридических лиц
- Функционал личного кабинета
- Как передать показания счётчика за электроэнергию?
- Передать показания счётчика за воду?
- Оплата услуг
- Скачать бесплатно мобильное приложение СГК
- Телефон горячей линии
- Отзывы о компании
Преимущества Сибирской генерирующей компании
неоспоримым преимуществом личного кабинета Сибирской генерирующей компании является то, что абонент может в любое время войти в него с компьютера или мобильного телефона и воспользоваться сервисом. Функционал аккаунта позволит провести онлайн-оплату, передать показания, связаться с консультантом и прочее.
Таким образом, Вы не тратите личное время на посещение наземного офиса, не стоите в очередях и не отпрашиваетесь со своей работы, чтобы получить услугу в СГК. Всё доступно через интернет, если есть личный кабинет.
Создать аккаунт могут абоненты СГК, проживающие в следующих городах:
- Абакан;
- Барнаул;
- Белово;
- Бийск;
- Канск;
- Кемерово;
- Красноярск;
- Куйбышев;
- Кызыл;
- Минусинск;
- Мыски;
- Назарово;
- Новокузнецк;
- Новосибирск;
- Рубцовск;
- Черногорск.
Регистрация в системе на сайте sibgenco.ru
Воспользоваться личным кабинетом могут только действующие клиенты компании СГК. Регистрация начинается с главной страницы, где вверху справа нужно кликнуть по кнопке “Личный кабинет”.
Справка! Если у Вас был зарегистрирован личный кабинет до 31 августа 2019 года, то необходимо заново пройти процедуру создания аккаунта на сайте СГК. Связано это со сменой сайта.
В дополнительном окне нужно выбрать из предложенного списка город проживания или регистрации объекта недвижимости, на который заключён договор с СГК.
После этого указываем тип потребителя “Физическое лицо”.
На следующем этапе откроется форма авторизации, где внизу нужно перейти по кнопке “Регистрация”.
Появляется онлайн-анкета, в которой нужно ввести следующие данные:
- Имя абонента так, как к Вам будут обращаться сотрудники техподдержки. Поэтому пишите только реальные данные.
- Отчество можно не указывать, но лучше его вписать, так как это облегчит заполнение заявлений и прочих форм в личном кабинете.
- Адрес электронной почты, который в дальнейшем выступит в качестве логина от аккаунта. На него также будут приходить важные письма и ответы из техподдержки.
- Номер мобильного телефона без префикса, то есть первой цифры 8 или +7.
- Задать надёжный пароль не менее 4 символов, включающих цифры и латинские буквы разного регистра.
- Ознакомиться с правилами пользования личным кабинетом и установить в строке галочку в знак согласия.
- Повторить цифры с капчи.
Важно! Если Вы сперва зарегистрировали личный кабинет в мобильном приложении СГК, то повторно создавать профиль на веб-ресурсе в таком случае не нужно. Достаточно войти по логину и паролю, установленному Вами при создании аккаунта.
Вход в личный кабинет СГК для физических лиц
Входить в личный кабинет можно в любое удобное для Вас время. Процедура на начальном этапе схожа с регистрацией. Вам нужно на главной странице СГК вверху справа перейти по кнопке “Личный кабинет”, выбрать город и указать “Физическое лицо”. После этого откроется форма авторизации Вашего города, где в первом поле введите логин (адрес электронной почты), а во втором — пароль.
Восстановление пароля
Если Вы забыли или потеряли пароль от личного кабинета СГК, то не стоит переживать по данному поводу и стараться пройти регистрацию заново. Зайдите в форму авторизации и внизу кликните по ссылке “Забыли пароль”.
На следующем этапе потребуется подтвердить свою личность, путём указания адреса электронной почты, прикреплённой к личному кабинету. Затем ниже выбрать способ получения временного пароля: по СМС или на электронный почтовый ящик клиента. Повторите символы с капчи и отправьте запрос на восстановление доступа.
Важно! Новый временный код будет отправлен Вам в СМС или в письме на Email, в зависимости от выбранного варианта. Обратите внимание на то, что у него ограниченный срок действия в три дня. За это время нужно войти с его использованием в аккаунт и установить новый постоянный код. Если этого не сделать, то через 3 дня придётся заново проходить процедуру восстановления.
Личный кабинет для юридических лиц
Корпоративные клиенты получают логин и пароль от личного кабинета при заключении договора в офисе СГК. Вам нужно сообщить о своём желании пользоваться дистанционным обслуживанием менеджеру энергосбытовой компании. Вам будет выдана инструкция с входными данными.
Авторизоваться в системе с августа 2020 года можно только на отдельном сайте СГК, предназначенном для работы с юридическими лицами.
При открытии стартовой страницы в правой части нужно будет выбрать свой населённый пункт и согласиться на сбор и предоставление персональных данных.
Так же в правой части экрана сайта СГК будет предложено воспользоваться одной из двух форм для авторизации в личном кабинете:
- по логину и паролю;
- через портал Госуслуг.
Функционал личного кабинета
Абоненты СГК могут дистанционно получать многие услуги благодаря обширному функционалу личного кабинета, в который вошли следующие возможности:
- Просмотр персональной информации по клиенту и подключённому объекту.
- Данные о текущем начислении по квитанциям, а также архивные счета.
- Возможность проводить онлайн-платежи по реквизитам банковских карт.
- Передавать показания по приборам учёта ГВС и теплоснабжения, при их установке.
- Отслеживать поверку по ПУ.
Как передать показания счётчика за электроэнергию?
При установке счётчиков электроэнергии абоненты должны ежемесячно передавать по ним показания. Это позволяет компании СГК своевременно и корректно начислять оплату. Вы можете отправить показания:
- по телефону;
- в личном кабинете;
- в квитанции на оплату услуг внизу оторвать талон, заполнить его и опустить в специальный ящик в пунктах приёма платежей СГК.
Если Вы выбрали передачу показаний по телефону, то в каждом городе номер службы поддержки клиента свой. Узнать точную информацию можно на официальном сайте компании.
Важно! Приём показаний по ПУ осуществляется в СГК с 15 по 25 число каждого месяца.
Передать показания счётчика за воду?
Способы передачи показаний по счётчикам за горячую воду можно теми же способами, что и за электричество. Есть также возможность отправить данные по телефону. Например, жители Красноярска могут позвонить на круглосуточный бесплатный номер 8 (391) 2-744-300, где ответит оператор. А если набрать после ввода номера цифру “1”, то включится голосовой приём информации. Вам нужно будет назвать имя абонента, адрес, номер лицевого счёта и целые значения, взятые со счётчика.
Справка! С 2020 года в некоторых регионах стартовала программа по передаче показаний через Вацап, Телеграм и Вайбер. Узнать телефон чат-бота можно в любом офисе своего города.
В личном кабинете СГК на главной странице в блоке “Горячая вода” внизу есть кнопка “Передать показания”. Кликните по ней для перехода в форму отправки информации по счётчикам.
На открывшейся странице появится информация по счётчику, где в правой части нужно в пустом поле ввести данные. Расход считается автоматически, поэтому эту строку Вы не заполняете. После ввода информации обязательно сохраните её, кликнув по соответствующей кнопке.
На этой же странице Вам доступны архивная информация по переданным данным в СГК, а также расходу ресурса. Вы можете распечатать сведения, предварительно выбрав нужный период. Здесь есть также возможность перейти к оплате.
Оплата услуг
После выставления счетов за отопление и горячее водоснабжение Вы можете оплачивать их в онлайне. Войдите в личный кабинет СГК своего города и вверху выберите нужный лицевой счёт, а затем внизу справа кликните по кнопке “Оплатить”.
На следующем этапе в первой колонке можно вручную изменить сумму к переводу в большую или меньшую сторону. Если Вы решили платить точно по квитанции, то во второй колонке установите галочки в соответствующих пунктах в знак согласия. Затем внизу в левой части нужно также установить галочку, свидетельствующую о том, что Вы правильно внесли данные и согласны с переводом.
После этого появится в правой части внизу кнопка “Оплатить”. Кликните по ней для перехода к заполнению банковских реквизитов карты. Не забудьте подтвердить действия, повторив короткий код из СМС, полученного от банка.
Скачать бесплатно мобильное приложение СГК
Управлять своими лицевыми счетами, проводить оплату по ним, контролировать расход ресурсов и передавать показания можно в мобильном приложении. Установить его можно на операционную систему Андроид или iOS. Вход осуществляется по логину и паролю, который действует для личного кабинета СГК на веб-ресурсе.
Телефон горячей линии
У компании СГК есть своя служба поддержки, операторы которой принимают обращения по следующим вопросам:
- охрана труда и промбезопасность;
- соблюдение сотрудниками Кодекса корпоративной этики;
- противодействие взяточничеству, коррупции и хищению.
Обращаться нужно по телефону 8-800-200-12-40 или написать обращение на официальном ресурсе, заполнив специальную форму внизу страницы. Со стороны компании СГК гарантируется конфиденциальность персональных данных звонившего и защита от любых форм давления.
По остальным вопросам потребители могут обращаться по телефонам:
Город | Номер телефона |
Абакан | +7 (390-2) 313-045 +7 (3902) 244-519 |
Барнаул | +7 (3852) 43-22-22 |
Белово | справка: +7(38452) 96-0-14, +7-951-617-39-98 передача показаний: +7 (38452) 97-4-64, +7 (38452) 97-8-44 |
Бийск | справка: +7 (3854) 230-700 диспетчер: +7 (3854) 43-23-63 |
Канск | +7 (39161) 4-00-12 передача показаний: +7 (39161) 4-00-12 нажать цифру “1” |
Красноярск | справка: +7 (391) 2-744-300 передача показаний: 8 (391) 2-744-300 нажать цифру “1” колл-центр: +7 (391) 257 95 55 |
Кузбасский филиал | +7 (3842) 454-000 доб. 332-73 |
Куйбышев | +7 (383) 289-12-12, 8-800-775-0572 |
Кызыл | +7 (394-22) 9-18-00 |
Минусинск | +7 (391-32) 2-45-00 |
Мыски | +7 (38474) 2-76-04 |
Назарово | справка: +7 (39155) 7-37-40 передача показаний: +7 (39155) 7-37-40 нажать цифру “1” |
Новокузнецк | справка: 8 (3843) 920-111 передача показаний: 8 (3843) 920-092, +7 (3843) 921-000 опломбировка: 8 (3843) 920-112 |
Новосибирск | +7 (383) 289-01-45 +7 (383) 289-12-12 |
Черногорск | +7 (39031) 35-993 |
Отзывы о компании
Мы подробно рассказали, как зарегистрировать личный кабинет на сайте СГК физическим и юридическим лицам. А также описали возможности аккаунта для пользователи, дали Вам список телефонов для каждого региона, где обслуживает своих клиентов СГК. Теперь мы предлагаем ознакомиться с реальными отзывами потребителей, чтобы составить полное представление о сервисе Сибирской генерирующей компании.
Пользователь под ником vibrocil решил изложить сухие факты об организации СГК, которая пришла к ним в Новосибирск в 2018 году, поглотив Сибэко. мужчина говорит о том, что раньше отчёты были прозрачными, повышение тарифов было незначительным и всего один раз в год. С приходом Сибирской генерирующей компании всё изменилось. Зимой в морозы город надолго и часто остаётся без горячей воды и отопления лишь потому, что летом не была произведена замена магистралей, а сотрудники делают плановые ремонтные работы в зимний период. Мобильное приложение работает некорректно и из-за этого пользоваться им крайне неудобно.
Другой пользователь alex2960570alex из пригорода Новосибирска говорит практически тоже самое:
- повышение тарифов дважды в год;
- изношенный фонд теплосетей, из-за чего частые аварии;
- отсутствие ремонтных работ в летний период для подготовки тепловых магистралей к холодам;
- разбор газовой котельной в их районе для того, чтобы не было альтернативы у жителей.
Пользователь Марина О. передавала показания по счётчикам воды через личный кабинет. До этого она пропустила несколько месяцев и начисления шли по среднему. Соответственно, у неё должен быть перерасчёт, так как по факту расход меньше. Но в квитанции пришло начисление без учёта переданных данных. Женщина возмущена такой работой кабинета СКГ.
Есть также отзыв от сотрудника СГК из Кемерово, где он говорит, что работа ему очень нравится и он гордится ей. Здесь можно продвигаться по карьерной лестнице, если есть стремление и желание. Зарплата выше средней по городу. Периодически проводятся конкурсы среди сотрудников для сплочения коллектива. Но также аноним говорит и о существенном минусе. Мужчина просит, чтобы Москва не только собирала прибыль, но и всё же обратила внимание на изношенность оборудования и вложилась на развитие СГК и магистральных сетей, принадлежащих ей.
Если Вы уже пользуетесь личным кабинетом СГК, то мы просим поделиться своим опытом и рассказать о его плюсах и минусах. Ваше мнение позволит другим пользователям составить полное представление о возможностях сервиса.